В дополнение к web-версии требовалось спроектировать приложение, с упрощенным функционалом. Через приложение можно оформить заявку, передать ее в базу, посмотреть статистику и детализацию по лидам.
Старое приложение было неудобным в использовании, усложняло процесс передачи лидов. Не хватало нужного функционала.
Спроектировала сложные таблицы для аналитики, снизила кол-во шагов пользователя до конечной цели. Создала новый стиль продукта, фирменные цвета, типографику, элементы UI и иконки. Спроектировала весь пользовательский путь в Figma. Все макеты подготовила и передала в разработку. Занималась поддержкой дизайна, вносила нововведения.
Изучила старые интерфейсы, общалась с командой и получала обратную связь от непосредственных пользователей (партнеров), смотрела референсы. Проектировала интерфейсы поэтапно, согласовывая этапы с командой. Проводила коридорные исследования.
Сервис и мобильное приложение были сделаны разработчиками без участия дизайнера, они использовали готовый шаблон. Интерфейсы выглядели устаревшими, а путь пользователя требовал коррекции. Пользователи часто жаловались на ошибки.
Service Lead — CPA сеть
для продвижения услуг. Я создала интерфейсы личного кабинета
и мобильного приложения для IOS
и Android.